Серебряный лес
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Контроль над повзрослевшими детьми.
НАУКА О БОЖЕСТВЕННОМ ЗВУКЕ Empty27.01.18 19:39 автор Психения

» Со временем все проходит?
НАУКА О БОЖЕСТВЕННОМ ЗВУКЕ Empty27.01.18 19:37 автор Психения

» Не ругайтесь!
НАУКА О БОЖЕСТВЕННОМ ЗВУКЕ Empty11.10.17 14:11 автор Психения

» Стадное чувство" или "закон 5-ти процентов.
НАУКА О БОЖЕСТВЕННОМ ЗВУКЕ Empty11.10.17 14:09 автор Психения

» 12 ключей к благополучию.
НАУКА О БОЖЕСТВЕННОМ ЗВУКЕ Empty06.09.17 10:56 автор Психения

» Как научиться управлять собой и своими эмоциями?
НАУКА О БОЖЕСТВЕННОМ ЗВУКЕ Empty26.07.17 22:06 автор Психения

» О стремлении быть первым всегда и во всем.
НАУКА О БОЖЕСТВЕННОМ ЗВУКЕ Empty07.07.17 20:01 автор Психения

» Связь имени и характера .
НАУКА О БОЖЕСТВЕННОМ ЗВУКЕ Empty30.05.17 21:20 автор Психения

» Как привлечь деньги.
НАУКА О БОЖЕСТВЕННОМ ЗВУКЕ Empty30.05.17 21:09 автор Психения

Календарь
Снеговик

/>
Лунный календарь
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

Больше всего посетителей (48) здесь было 07.06.17 18:44
Мечи
НАУКА О БОЖЕСТВЕННОМ ЗВУКЕ ~2yrTZjH3
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь


НАУКА О БОЖЕСТВЕННОМ ЗВУКЕ

Перейти вниз

НАУКА О БОЖЕСТВЕННОМ ЗВУКЕ Empty НАУКА О БОЖЕСТВЕННОМ ЗВУКЕ

Сообщение автор Алешка 20.11.15 16:52

Священный звук — будь то молитва, музыка, песня, воспевание или заклинание — это жизненная сила, пронизывающая каждый аспект творения. В Новом Завете, Евангелие от Иоанна, говорится: «Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.» (Иоанн 1:1). Космология эфиопов утверждает, что Бог создал себя и вселенную просто произнеся собственное имя. В Египте так же считают, что вселенная создана Тотом, когда он призвал к себе воды: «Придите ко мне...» Даже ранняя вавилонская космология утверждает, что боги, порожденные Тиамут в водах жизни, не могли явить своего существования, покуда им не дали имена.

Звук всегда считался прямым путем от человека к божественному. На определенных этапах каждая школа древнего знания учит своих последователей использованию звука, как созидательной и исцеляющей силы. Его считают древнейшей формой целительства, он был главной составляющей учений Греции, Китая, Индии, Тибета, Египта, американских индейцев, майя и ацтеков.
Китайские лекари применяли «поющие камни» — плоские кусочки нефрита, которые при ударе звучали на разные лады. Один звук назывался «кунг», или великий звук Природы. Он соответствовал нашей ноте Фа или Фа-диез. Суфии считали «ху» окончательным звуком творения. В Тибете Фа-диез, Ля и Соль называли тремя могущественными и священными нотами мира. «Ом», «Аум» и «Амен» многие общины и традиции древности считали воплощением всех звуков человеческого голоса, способных выразить и проявить себя в физическом мире. Ессеи (одна из иудейских сект времен Иисуса Христа) владели могущественным даром целительства. Их название происходило от слова «асая», что означало врачевать или излечивать. Им были подвластны искусства магии и целительства, таящиеся в воздействии звука и естественной природы.
Многое из того, что мы знаем о древних учениях, раскрывающих божественную суть звука, дошло до нас благодаря сохранившемуся в музыкальной и архитектурной формах наследию того времени. Скульптуры Багдада (датируемые приблизительно 4000 г до н.э.) изображают нескольких музыкантов, играющих на арфах и флейтах. Как вид искусства, культура музыки и звука была хорошо развита в Египте, Индии, Китае и Японии. Ко времени строительства пирамид и создания знаменитых сфинксов в Египте существовали хоры из 12000 голосов и оркестры из 600 инструментов. Широко распространено мнение, что осуществление многих тяжелейших работ на строительстве пирамид было возможно благодаря применению нацеленного управляемого звука.
Древняя Греция тоже донесла до нас из своего времени некоторые наблюдения за звуком, его природой и характером воздействия. Фракийский певец Орфей для многих древних мистиков стал божественным воплощением совершенства. Он был поэтом, музыкантом, богословом и даже представителем богов. Его считали величайшим в мире певцом. Греческая мифология говорит, что он родился от Аполлона, отца истины, мудрости и прорицания. Его матерью была муза Каллиопа. От нее Орфей унаследовал музыкальный дар и способности музыкой сдвигать неподвижное.
Его считали главным иерофантом в мистериях Дионисия. Он обучал греков магии и музыке, а могущество его исцеляющего голоса и музыки приписывалось воздействию некоего магического снадобья, заклинания и ворожбы, которым дали имя Капель Орфея.
Имя Орфей означает «тот, кто исцеляет светом» и не исключено, что это было звание, означавшее достижение определенных способностей к врачеванию (через применение священного звука).
Посвящение в Тайны Орфея, совершавшееся жрецами-чародеями и целителями, должно было освободить душу от цикла реинкарнаций. Дабы избежать нового рождения, ученик заучивал определенное магическое заклинание, мертвому позволялось испить воды из родника, где он избавлялся от своей плотской природы, в которой живет грех, а затем, очистившийся, правил среди славных.»
С. Рейнах «Орфей»
Школы Мудрости Пифагора и Платона появились частично благодаря обучению Тайнам Орфея. С целью показать взаимосвязь между нотами в музыке и математическим принципом организации вселенной, Пифагор создал современную музыкальную октаву.
Были и другие греки и римляне, которые внесли свой вклад в современные представления о физическом и метафизическом воздействии звука. Аристотель подарил человечеству одну из самых ранних теорий передвижения звука по воздуху. Поллио (примерно 20 г. до н.э.) внес огромный вклад в представления об акустике зданий, силе эхо и отражения звука. Благодаря отражению происходит рассеивание звука. Отраженный звук — это тот, что отдается несколькими эхо. Полученные отражения наталкиваются на ухо и тело, оставляя ощущение погружения в море звука. Именно такого эффекта можно добиться сильными, повторяющимися заклинаниями и воспеваниями, которые наполнят комнату или храм энергиями, которые в этом процессе призывают. В результате стало возможным создать пространство, подходящее для физического проявления воздействия звука, а именно для того, чтобы поднять сознание человека до чувства общности с божественной энергией. Подлинное понимание правил акустики продемонстрировали греческие амфитеатры. В них не было шума, напротив, они делали речь более внятной и сохраняли все богатство музыкального звучания. Греки пошли дальше, для определенных случаев они придумали свод в форме раковины, чтобы искуснее направлять и отражать звук. (Со временем эта идея была задействована в готических соборах, построенных каменщиками, обучавшимися упомянутой технике. Песни и воспевания поднимали сознание человека на новые высоты.)

Многие социумы запрещали отдельные виды музыки, особенно для слушания в раннем детском возрасте. Это говорит о том, что общество понимало, какую роль играет звук во всех аспектах человеческой жизни и какое влияние он может оказывать на здоровье и психическое равновесие людей. В таких социумах, где существовали «ограничения на музыку», частью общего образования человека всегда являлись музыкальные искусства.

Ко времени образования Римской Империи большинство подобных ограничений постепенно стерлось, исключение составляли наиболее тесные сообщества и традиции. Уникальный факт: один из самых могущественных римских императоров, Юлий Цезарь, настолько хорошо понимал силу зависимости благополучия граждан от окружающих их звуков, что издал указ о шуме и даже покрывал улицы города соломой для поглощения оного.

Со времен древней Греции и существования Римской Империи учение о божественном звуке и силе Слова дошло до нас в форме, называемой «традицией бардов». Греческие рапсоды, английские барды, французские трубадуры, африканские гриоты, норвежские скальды и наваррские певцы донесли до наших дней умение учить, исцелять, поднимать сознание воздействием звука. Несмотря на то, что сегодня многие люди не осознают или игнорируют значение и преобладающее влияние звуков на их жизнь, в обществе развитых технологий, где нас постоянно бомбардируют внешние звуки, древнее знание обретает еще большую важность.

Звук вносит существенный вклад в состояние нашего сознания. Различие между окружающими звуками повседневной жизни и нацеленным применением божественных звуков состоит в том, что последние призваны создавать гармонию, а не диссонанс. Обучаясь воспроизводить и направлять божественные звуки через энергетические центры (чакры) в физическое тело, мы восстанавливаем равновесие энергий всей энергетической системы своего тела. Благодаря этому мы получаем доступ к своей истинной сущности и ее проявлениям в обстоятельствах повседневной жизни. Мы улучшаем все аспекты своего здоровья и способны устранить негативные проявления, возникающие как на уровне нашего физического, так и на уровне тонкого тела. Мы преобразуем негатив в позитив. Мы приступаем к работе с алхимическими процессами своей жизни — и все это начинается с понимания главных принципов воздействия божественного звука.
Алешка
Алешка
Admin

Сообщения : 1317
Дата регистрации : 2015-11-14

https://silverforest.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения