Серебряный лес
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Контроль над повзрослевшими детьми.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ РУНЫ. Empty27.01.18 19:39 автор Психения

» Со временем все проходит?
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ РУНЫ. Empty27.01.18 19:37 автор Психения

» Не ругайтесь!
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ РУНЫ. Empty11.10.17 14:11 автор Психения

» Стадное чувство" или "закон 5-ти процентов.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ РУНЫ. Empty11.10.17 14:09 автор Психения

» 12 ключей к благополучию.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ РУНЫ. Empty06.09.17 10:56 автор Психения

» Как научиться управлять собой и своими эмоциями?
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ РУНЫ. Empty26.07.17 22:06 автор Психения

» О стремлении быть первым всегда и во всем.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ РУНЫ. Empty07.07.17 20:01 автор Психения

» Связь имени и характера .
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ РУНЫ. Empty30.05.17 21:20 автор Психения

» Как привлечь деньги.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ РУНЫ. Empty30.05.17 21:09 автор Психения

Календарь
Снеговик

/>
Лунный календарь
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

Больше всего посетителей (48) здесь было 07.06.17 18:44
Мечи
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ РУНЫ. ~2yrTZjH3
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Календарь Календарь


МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ РУНЫ.

Перейти вниз

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ РУНЫ. Empty МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ РУНЫ.

Сообщение автор Алешка 08.12.15 6:46

Перед каждой практикой необходимо внушать себе следующую установку: «Я познаю руны. Я учусь у рун». Это повысит эффективность практики.

Базовые практики на нахождение действия руны и обучение настройке.

(а) «Практика перевода»
Заключается она в переводе всех наблюдаемых событий на язык рун. К примеру, гуляешь по улице, видишь — птичка летит, ты — «Опа! Да это же действие руны Райдо!», старичок с газетой на скамейке отдыхает, — «А тут и Вуньо, и Ансуз!» и так далее… Отслеживай действия вокруг себя, отслеживай свои собственные действия и называй, обозначай их рунами. Как варианты этой практики: «Чтение через руны» — читаешь книгу и тут же делаешь рунический подстрочник в уме; «Составление формул» — есть намерение, переведи его в руны. Это ещё и «магическим» навыкам подспорье.

(б) «Практика поиска»
Берётся руна и соответствующие ей действия ищутся вокруг себя.

(в) «Практика примеров»
Берётся руна и свободном режиме подбирается как можно больше подходящих к ней примеров. (Ребёнок растёт, разбухает рис в плове, облака заполоняют неба, лава вырывается из кратера, боец входит в состояние яри — всё это Уруз).
Второй частью этой практики является проживание. Сначала тебе нужно будет представить себя зрителем и пронаблюдать во всех подробностях избранный пример. Потом представь себя непосредственно деятелем из этого примера — ребёнком, рисом, облаками — и представь, прочувствуй, как ты выполняешь положенное действие.

(г) «Практика от объекта»
Практика, обратная предыдущей. В начале берётся любой объект — повар, тропинка в лесу, молочный зуб…, а затем к нему вспоминаются действия всех рун. (Ну, например: молочный зуб питается через кровь — Феху, растёт — Уруз, измельчает пищу — Турисаз, с помощью нервов чувствует чрезмерный холод и жар — Ансуз, как-то двигается во рту — Райдо, скрипит, если скрежетать зубами — Кеназ, и так далее).
По проживанию — аналогично предыдущей технике.

3.2. Углубляющие практики.
Эти практики нужно включать только после тщательной проработки базовых, они синтезируют и углубляет их эффект. Они на подсознательном уровне улучшают понимание смысла и значения действий, обозначаемых рунами, умение настраиваться на их выполнение и замечать их в жизни. Замечу, что в отличии от базовых практик, где предметом проживания, наблюдения и анализа становятся конкретные формы действий, в углубляющих больше абстракций и фантазии.

(а) «Практика Мастера»
Заключается в воображаемом общении с персонажем, ассоциативно отражающим данную руну. Берёшь руну и думаешь: «Так… если бы эта руна была человеком, каким бы он был? Мужчиной или женщиной? Какого возраста? Занятий? Одежда? Что было бы в руках?», и так далее. Как только образ составлен, с ним можно попробовать пообщаться в воображении, дотронуться, обнять, подышать его выдохами (представить их можно в виде сияющего газа), луч протянуть от сердца к сердцу можно, можно скопировать его вид на себя… Практика очень эффективно обучает настройке.

(б) «Практика творческого выражения»
Смысл — через творчество передать значение руны. Варианты: через рисунок или другое изображение, через стихосложение, через напевание и игру на музыкальных инструментах, через позы, танец и жесты. Например, Альгиз — олень прислушивается к шорохам леса, — танцуешь этого оленя.
В простейшем случае – пусть интеллект помогает фантазии, в продвинутом — пусть он поспит, а «тело» само, автоматически выразит всё что оно чувствует в присутствии рунического знака.

(г) «Практика вдыхания»
Представляешь перед собой большой светящийся цветной (лучше синий) рунический знак. Можно представить его запах и то, что он тихо звучит какой-то мелодией. Дальше начинаешь вдыхать его цвет, сияние, запах, звук, представляй, как они входят в тебя через ноздри. И с каждым твоим вдохом знак растворяется, бледнеет, передавая тебе себя, пока не исчезнет совсем.

(д) «Практика куба»
Мысленно ярко (лучше синим) нарисуй руну впереди себя, затем — сзади, дальше по порядку — слева, справа, снизу, сверху, и в конце — внутри себя, в центре этого куба. Среди этих 7-ми сияющих знаков нужно побыть примерно минуту. Это очень мощная практика.

(е) «Практика сна»
Засыпая, представляй себе руну.

3.3. Практики на понимание связей между рунами.

(а) «Практика двоек»
Дополнительная практика. Берётся изучаемая руна и ещё одна случайная. Смысл практики — размышление над взаимосвязью между двумя этими типами действий.

(б) «Практика через систему»
Дополнительная практика. Футарк — сложная система, переполненная внутренними группами с интереснейшими взаимосвязями. Над этими взаимосвязями и смыслами, объединяющими эти группы, и нужно будет поразмышлять.
Вот группы Футарка — пары, четвёрки, шестёрки, восьмёрки (в варианте счёта с Феху они традиционно называются атты), двенадцатки (причём начинать счёт можно с любой руны в «звезде»; «соседи» — руна посредине и руны слева и справа от неё; «кресты» — через центр руны 0, +6, +12, +18; «триады» — через центр руны 0, +8, +16; «противостояния» — через центр 0, +12; а также «через 1», «через 2», «через 3».

3.4. Практики на понимание связей между рунами.

«Практика двоек»
Дополнительная практика. Берётся изучаемая руна и ещё одна случайная. Смысл практики — размышление над взаимосвязью между двумя этими типами действий.

«Практика через систему»
Дополнительная практика. Футарк — сложная система, переполненная внутренними группами с интереснейшими взаимосвязями. Над этими взаимосвязями и смыслами, объединяющими эти группы, и нужно будет поразмышлять.
Вот группы Футарка — пары, четвёрки, шестёрки, восьмёрки (в варианте счёта с Феху они традиционно называются атты), двенадцатки (причём начинать счёт можно с любой руны в «звезде»; «соседи» — руна посредине и руны слева и справа от неё; «кресты» — через центр руны 0, +6, +12, +18; «триады» — через центр руны 0, +8, +16; «противостояния» — через центр 0, +12; а также «через 1», «через 2», «через 3».
Алешка
Алешка
Admin

Сообщения : 1317
Дата регистрации : 2015-11-14

https://silverforest.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения